?

Log in

No account? Create an account
В День космонавтики и в 55-ую годовщину первого полета человека в космос гостям завода «Балтика-Санкт-Петербург» в рамках тематической экскурсии были представлены редкие кадры визита первого космонавта Юрия Гагарина на пивоварню Carlsberg в Копенгагене.
Помимо традиционного осмотра варочного и бродильного цехов, цеха розлива и музея пивоварения, посетители смогли познакомиться с экспозицией уникальных фотографий, сделанных в 1962 году во время посещения первым космонавтом Земли Юрием Гагариными и его супругой датской пивоварни Carlsberg. Напомним, что в честь 50-летия со дня первого полета в космос, памятная книга с этими снимками, была подарена президентом Carlsberg Group, частью которой является компания «Балтика», Владимиру Путину во время его визита в Данию в 2012 году.
Визит Юрия Гагарина в Копенгаген состоялся почти 54 года назад, вскоре после его успешного полета в космос, 7 сентября 1962 года. В государственных архивах России (ГА РФ) есть Письмо заместителя председателя Общества сотрудничества между Данией и СССР А. Йенсена об организации поездки в Данию космонавта Ю.А. Гагарина. Цитата из письма гласит: «... Мы хотим подчеркнуть, что блестящим успехом визита Юрия Гагарина мы обязаны прежде всего его личным качествам, его личному обаянию, его умным выступлениям в прессе, по радио, телевидению... Люди говорили: Гагарин самый лучший посол, какого мог направить Советский Союз».
Фотографии тех лет демонстрируют всеобщее признание неоценимого вклада, сделанного космонавтом, первым в истории человечества облетевшим планету Земля. Юрий Гагарин и его супруга посетили производственные цеха пивоваренного завода и музей Carlsberg, где он оставил запись в книге посетителей, а также попробовали пиво в специально построенном к визиту баре «Спутник».


Надо сказать, что эта экспозиция, не единственное, что связывает «Балтику» и космос. 26 июля 2013 года первая женщина-космонавт В. В. Терешкова посетила завод компании «Балтика» в Санкт-Петербурге и приняла участие в варке эксклюзивной партии пива «Ярпиво. Юбилейная версия 5.0» в честь 50-летия ее полета в космос. На мини-пивоварне, предназначенной для создания экспериментальных сортов и ограниченных некоммерческих партий пенного напитка, они вместе с пивоварами и президентом компании выбрали дизайн будущего сорта пива, засыпали в заторный чан измельченный ячменный солод.
Гостей завода «Балтика Санкт-Петербург» во время экскурсии также познакомили со всеми этапами производства пива – от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Один из счастливчиков в составе группы стал обладателем точной копии фотоальбома, подаренного В.В. Путину в 2012 году в Копенгагене.


Сергей Кормилицын, один из первых посетителей выставки поделился своим впечатлением от увиденного: «Должен сказать, «Балтика» впечатляет. Мне довелось повидать разные пивоваренные заводы, но такого гигантского предприятия не видел ни разу. Невероятное впечатление производят гигантские бродильные танки, - кажется, что такого количества пива просто не бывает, - огромные цеха, автоматизированные настолько, что человека встретишь лишь изредка, ну, а про склад готовой продукции просто завораживает размерами и количеством хранимого.
При этом, - и тут нужно в полной мере отдать должное Carsberg, - видно очень бережное отношение к пивоваренной истории России и вкусовым предпочтениям петербуржцев. Сохранены пусть и не массовые, но любимые пивными гурманами сорта - портер, пшеничное, полутемное оригинальное, в очень достойном варианте возрождено «Жигулевское», вполне способное конкурировать с исходным, самарским продуктом.
В общем, необычное для нынешнего дня, но очень радующее сочетание высочайшей технологичности производства и душевного, не «штампованно-рыночного», а человеческого отношения к пиву и к тем, кто его пьет. Пожалуй, одним из проявлений этого отношения можно назвать и выставку редких фотографий - фотохроники посещения Юрием Гагариным завода Carlsberg в 1962-м.
Аналогичные выставки были организованы и на других заводах компании «Балтика».
Любовь Петрова, посетительница тематической экскурсии на заводе «Балтика-Ярославль»: «Я считала, что в День космонавтики можно пойти только в Планетарий, а оказалось, что на пивоварне «Балтики» в Ярославле собрана целая коллекция, посвященная космонавтам: исторические фотографии с Юрием Гагариным, альбом с фотографиями и автографом Валентины Терешковой. Для меня это честь соприкоснуться с историей и посетить места, к которым имеют отношение такие героические личности».
Источник: "Балтика".
На сегодняшний день Staropramen представлен в 36 странах мира и является пивом из Праги №1 ! Бренд продолжает радовать ценителей изысканного чешского пива не только безупречным качеством, но и интересными фактами, тайнами и легендами своей исторической родины. Этой весной российские потребители смогут совершить увлекательное путешествие по знаменитым местам чешской столицы благодаря эксклюзивному дизайну банок Staropramen.
Лимитированная серия Staropramen состоит из семи визитных карточек Праги:
№1 – Знаменитое пиво Staropramen
№2 – Мистический Собор Святого Вита
№3 – Средневековый Карлов мост
№4 – Танцующий дом
№5 – Пражские астрономические часы
№6 – Вацлавская площадь
№7 – Старинный Пражский Трамвай
Благодаря данной линейке любой покупатель сможет узнать одну из многочисленных легенд, связанных с достопримечательностями Праги, а также собрать свою пражскую историю с полной коллекцией пива Staropramen.
Лимитированная серия заменит привычные банки Staropramen и будет доступна на полках магазинов с марта по июнь 2016 года.

О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUDAlcoholFree» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Источник: САН ИнБев

Шоколадный бар от Carlsberg.

В канун празднования католической Пасхи бренд Carlsberg раскрыл свою невероятную творческую идею: временный бар в Лондоне, который полностью сделан из шоколада! Утром 23 марта у стены пивоварни Truman Brewery в Шордиче возникла конструкция под названием «Если бы Carlsberg делал шоколадные бары» в виде гигантского шоколадного бара.

Перед посетителями предстал полностью действующий временный бар глубиной три метра, который был специально открыт перед официальными выходными в честь празднования Пасхи.


В баре шириной пять метров и высотой два метра можно найти затейливые шоколадные элементы, которые обычно находятся в традиционных британских пабах. Самые яркие детали - это мишень для игры в дротики ручной работы, тщательно сделанные барные стулья и произведенный на заказ телевизор, экран которого показывает один из величайших для Англии моментов на Кубке мира. Все элементы сделаны, конечно, из шоколада!
Посетителей бесплатно угощают пивом Carlsberg, которое подается в произведенном на заказ стакане из молочного шоколада с гравировкой «Carlsberg».


Старший бренд-менеджер Carlsberg UK Дармеш Рана (Dharmesh Rana) сказал: «Пасха – прекрасный праздник и повод встретиться с друзьями за бокалом пива, поэтому в этом году мы хотели сделать что-то особенное. Мы знаем, что британцы любят пиво и шоколад, и мы с удовольствием совместили их, создав, пожалуй, лучший бар в мире».
Шоколадный скульптор и кулинарный художник Пруденс Стейт (Prudence Staite), создатель скульптуры Уинстона Черчилля из хлеба в натуральную величину, сотрудничала с брендом при проектировании бара, создание которого заняло более 3х месяцев.
В целом для строительства бара понадобилось полтонны шоколада, и, само собой, он полностью съедобен.
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пенного – «Velkopopovicky Kozel безалкогольное»!
Благодаря использованию классической рецептуры и отборного сырья напиток сохранил в себе черты традиционного чешского лагера с его мягкой горчинкой и хорошей питкостью. Обладая узнаваемым, гармоничным вкусом настоящего пива, новинка, тем не менее, не вызывает алкогольное опьянение.
Решение о запуске этого сорта продиктовано перспективностью сегмента безалкогольного пива, а также желанием пойти навстречу тем поклонникам пенного, кто по каким-либо причинам должен отказаться от алкоголя. «Наша компания прислушивается к пожеланиям потребителей, многие из которых не имеют возможности употреблять пиво в любые моменты жизни, вне зависимости от обстоятельств. “Velkopopovicky Kozel безалкогольное” выпущено специально для них. Правда, мы убеждены, что легкая хмелевая горчинка и душистый аромат солода понравятся не только поклонникам безалкогольных сортов, но и тем, кто предпочитает лагеры с привычным содержанием алкоголя», – рассказывает представитель компании Efes Rus.
«Velkopopovicky Kozel  безалкогольное» изготавливается на пивоварне Efes Rus в Уфе. Выбор в пользу данной производственной площадки не случаен: установленное на ней оборудование позволяет производить безалкогольные сорта пива без изменения его оригинального пивного вкуса. Напиток появился на полках российских магазинов в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра.

Бразильские ученые создали пиво на основе кефирных грибков. Основываясь на опытах с грызунами, специалисты утверждают, что подобный напиток помогает бороться с воспалениями и язвой желудка.
Для создания «кефирного» пива специалисты добавили в солод кефирные грибки, вместо обычных дрожжей. Полученный напиток использовался в экспериментах, наряду с классическим пивом, водой, кефиром, этанолом и противовоспалительными лекарствами. Ученые провели несколько опытов с крысами, проверяя, как полученное вещество влияет на их состояние.



В ходе первого эксперимента у грызунов было спровоцировано воспаление на задних лапах с помощью каррагинана. Вещество, иногда применяемое как пищевая добавка, уже известно подобным побочным эффектом. Эксперимент показал, что воспаление спало в группах животных, употреблявших кефир и оба вида пива. При этом напиток, на основе кисломолочного продукта, показал наилучший результат. Разница составила примерно 20%. В другом подобном эксперименте с участием гистаминов, различия были более значительными. Так, «кефирное» пиво помогло уменьшить воспаление на 76%, тогда как обычное – только на 4%.
На следующем этапе у крыс вызвали язву желудка. «Кефирное» пиво вновь продемонстрировало свои целебные свойства. Исследователи предполагают, что его существование объясняется бактерией кефиран. При добавлении ее к обычному пиву, у грызунов, получавших напиток, значительно уменьшались размеры язвы.
Результаты проекта представлены в журнале Journal of Functional Foods. Научное сообщество признало концепцию «кефирного» пива интересной, но указывают на раннюю стадию работы. Хотя напиток показал способность улучшать состояние животных, неизвестно, будет ли этот эффект в той же степени распространяться на людей.

Источник: http://wordyou.ru/
Канадский аквалангист, исследователь и пивной энтузиаст нашел бутылку на дне атлантического океана, и спустя три месяца определил, что там было пиво, которому почти 125 лет.
Джон Кроуз (Jon Crouse) — аквалангист и искатель сокровищ из Новой Шотландии. В ноябре 2015 он обнаружил бутылку пива в глубинах Гавани Галифакс (Halifax Harbor). Все это время он держал у себя тару, еле справляясь с интересом узнать, что там внутри и годное ли это содержание для употребления.



Сама бутылка была хорошо запечатана, а надпись на пробке указывала на «A. Keith & Son Brewery», предыдущее название знаменитой ныне канадской пивоварни «Alexander Keith's company», открывшейся в ранних 1820-х годах. Маркировка, которая хорошо сохранилась, указывала на то, что эта бутылка была сделана в Англии в 1800-х годах на пивоварне «Nutall & Co». Именно эта компания экспортировала такой тип бутылок в Канаду до 1890 года.



В январе тайна этой темной жидкости была открыта. Джон Кроуз заручился поддержкой Кристофера Рейнолдса (Christopher Reynolds), совладельца бара «Stillwell Beer Bar» и Ендрю Макинтоша (Andrew MacIntosh) из Университета Далхаузи (Dalhousie University), специализирующемся в исследовании брожения. Команда протестировала бутылку пива на вкус, чтобы убедиться, что там внутри было пиво, а не морская вода, перед тем, как распробовать этот хмельной напиток на вкус.
«На удивление, пиво достаточно вкусное», — отметил Рейнолдс.
Макинтош же придерживается другого мнения: он заявил, что пробовал пиво скорее ради науки. Исследователи будут продолжать анализировать хмельной напиток, чтобы определить, какие химические вещества были использованы для его приготовления.
«Это даст нам понимание того, как варили пиво в далеких 1800-х годах», — сказал Макинтош.

Большинство россиян в полночь 31 декабря под бой курантов традиционно поднимет бокалы с шампанским. Именно с этим благородным напитком огромная страна входит в Новый год уже не один десяток лет.



Как правильно выбрать
Большая часть россиян, покупающих шампанское раз в год, предъявляет к этому напитку простейшие требования: чтобы хлопало громко, открывалось с дымком и красиво пенилось. Такое шампанское стоит в среднем 100-150 рублей за бутылку. Кто-то позволит себе отметить наступление Нового года и бутылочкой краснодарского или крымского шипучего напитка за 200-300 рублей.
Цена на бутылку шампанского известных мировых брендов гораздо выше: стоимость Moet в российских магазинах начинается от 2,5 тысяч рублей. За «Вдову Клико» придется отложить около 3 тысяч. Зато это будет настоящее шампанское — то, что произведено в провинции Шампань во Франции.
Чтобы быть уверенными в качестве продукта, лучше покупать его в проверенных магазинах или больших розничных сетях, которые работают только с проверенными поставщиками.
Кроме того, эксперты рекомендуют внимательно смотреть на оформление бутылки: как наклеена этикетка, не проворачивается ли пробка. Корковая, а не пластиковая пробка — первый знак внимания производителя к качеству напитка. Такая пробка более герметична и не допускает губительного взаимодействия содержимого бутылки с кислородом.
Как правильно открыть и налить
Перед употреблением шампанское необходимо охладить, но немного — до 9-12 градусов. Если температурный режим нарушить и охладить напиток сильнее, то его истинный вкус и аромат потеряется.
Шампанское подается к столу в ведерках не со льдом (как это часто можно видеть), а с водой, в которой плавают кусочки льда. Это ведерко ставится рядом со столиком на специальной подставке.
Взяв в руки бутылку шампанского, профессионалы никогда ее не встряхивают, при открывании бутылку шампанского держат под углом 45 градусов. Открывать бутылку надо прокручивая бутылку, а не пробку. Тогда пробка выйдет наружу с легким «выдохом», а не со звуком выстрела.
Наливают шампанское в бокал медленно, направляя струйку на наклоненную стенку бокала, в два приема, чтобы дать возможность осесть пене. Если лить на донышко, а не на стенку, то пена поднимется буйной шапкой. Бокал принято заполнять на три четверти.
Кстати, бокалы под шампанское должны иметь форму конуса, расширяющегося постепенно вверх, а затем слегка сужающегося (форма Flute). Изготавливаются они из бесцветного стекла с гладкими стенками.
Как правильно пить
Держать бокал с шампанским тоже следует особым образом. Некоторые, распивая игристое вино, держат фужер, обхватив ладонью его верхнюю часть — как если бы пили коньяк. Но, в отличие от коньяка, который при легком подогреве теплом руки становится ароматнее, шампанское теряет свой вкус и игристость. Поэтому фужер с шампанским нужно держать за ножку.
Шампанское не следует пить залпом. Перед его употреблением следует обязательно понаблюдать за его игрой и прочувствовать его аромат.
Шампанское пьют как перед едой (в качестве аперитива), так и во время еды — под вторые блюда и десерт. Ассортимент закусок к шампанскому может быть очень разнообразен — фрукты, бутерброды с икрой, хороший сыр, салаты, блюда из белого мяса, дичи, бисквиты с фруктами и ягодами. А вот «закусывать» шампанское шоколадом категорически не рекомендуется.
Главное — помнить о коварстве традиционного новогоднего напитка. Ведь зачастую шампанское выпивают только в полночь, а потом пьют другие напитки. Углекислый газ, который содержится в «шипучке», увеличивает всасываемость алкоголя. Поэтому по возможности не нужно смешивать крепкий алкоголь с шампанским, равно как и другие напитки. Если все же приходится нарушить это железное правило, то делать это надо «не понижая градуса».
В Британии представители компании Европейское пиво (Beers of Europe) пришли на помощь всем новичкам в мире пива и опубликовали для них специальную классификацию по цвету, с помощью которой можно определить его сорт. В мире существует огромное количество способов распознавания сортов хмельного напитка, но цвет является одним их самых простых и быстрых. Например, всем известно, что светло-желтый цвет имеет эль из светлого солода, а антрацитный цвет наиболее характерный для стаута. Сама же классификация помогает разобраться в тех сортах пива, цвета которых находятся в градации этой цветовой палитры.
Наряду с каждым цветом есть Стандартный табличный метод (Standard Reference Method). Эти блоки представляют собой шкалу, которая показывает измерения интенсивности цвета пива. Конечно, любитель хмельного напитка может пойти глубже в изучении этого вопроса, но для основного понимания и помощи в выборе следующего бокала пива, и этой классификации будет достаточно.

В процессе пивоварения именно солод, который используют пивовары, определяет цвет пива. Если использовать светлый солод, то в результате получиться светлое пиво, а если взять темный солод, то соответственно и пиво будет более темное, например, как стаут.
Конечно, эти цвета будут близки к стандартному табличному методу, так как очень трудно получить конкретный цвет для каждого сорта пива, но это хорошая отправная точка для базового понимания о видах хмельного напитка.
В мире существуют разные классификации по цветам пива, которые доступно систематизируют подобную информацию. Почему люди их используют? Потому что, любому новичку будет интересно узнать о сортах пива и определить наилучший хмельной напиток, который будет соответствовать его персональным вкусовым предпочтениям.
Все знают об Октоберфесте, как о самом масштабном фестивале пива. Но в мире проходит и ряд других, не менее интересных и увлекательных мероприятий, о которых стоит знать. Дальше мы расскажем о некоторых из них.

Фестиваль пива Зитос (Zythos Bier Festival)

Зитос ежегодно проходит в апреле в небольшой бельгийской провинции недалеко от Брюсселя. Все мы знаем, насколько бельгийское пиво популярно, а это мероприятие — еще одна отличная возможность попробовать новые вкусы в самом сердце Европы. В 2015 году фестиваль прошел с большим успехом, и уже на последней его минуте организаторы начали подготовку к новому фестивалю, который пройдет в 2016-м. Здесь ежегодно публика посещает около 300 стендов с разнообразными сортами пива, где каждый может выбрать свой идеальный вкус среди многих наименований. Его подают в фирменных бокальчиках по 15 мл, которые даже можно забрать с собой в качестве сувенира.

Барселонский фестиваль пива (Barcelona Beer Festival)

ам фестиваль пива проходит в известном историческом здании, которое славится своей историей и уже 10 лет является Морским музеем Барселоны (Barcelona Maritime Museum). Хороший способ соединить приятное и полезное, стоит только с фестиваля зайти за угол на какую-то историческую выставку.
В этом году на пивном праздновании появилась новая рубрика «Встречайте пивоваров» («Meet the Brewer»), где каждый может пообщаться с производителями пива, получить консультацию, рекомендацию и развеять существующие мифы.

Большой британский фестиваль пива (Great British Beer Festival)


Большой британский фестиваль пива, который прошел с 11 по 15 августа в столице туманного Альбиона, предлагал всем посетителям попробовать более 900 сортов пива. Особенность мероприятия — это продукция более 350 британских пивоварен в 27 разнообразных барах одновременно, которые сопровождаются фантастической развлекательной программой, едой и традиционными барными играми — и все это в сердце Лондона.
Также любители пива, которые являются фанатами международных сортов, имеют возможность здесь попробовать все: от чешских и бельгийских хмельных напитков до невероятно популярных американских лимитированных коллекций.

Берлинский фестиваль пива (Berlin Beer Festival)

Берлинский фестиваль пива стал одной из главной туристических достопримечательностей северной части страны, и проводится он в первые выходные августа. Около 320 пивоварен из 86 стран представляют более 2000 сортов пива на большом уличном фестивале. Он проходит в районе Фридрихсхайн, который является довольно тихим районом, но, в то же время оживлен ночной жизнью с многочисленными барами и ресторанами. Стоит отметить, что в следующем году берлинский фестиваль пива будет праздновать 20 летний юбилей, организаторы готовят нечто невероятное.

Фестиваль пива в Циндао (Qingdao International Beer Festival)

Международный фестиваль пива в Циндао, Китай — самый масштабный в Азии. До Первой мировой войны этот город был немецкой колонией. Немцы не только привнесли в Циндао европейский колорит, но и построили здесь пивоваренный завод. С тех пор пенный напиток Циндао славится во всем мире. Во время фестиваля устраиваются массовые развлечения, выступают артисты, проводятся спортивные соревнования и, самое главное, дегустации китайского и импортного пива. Ежегодно самая большая площадь приморского города превращается в Пивной городок, в котором вырастают гигантские шатры и палатки мировых производителей пива. Здесь можно отведать практически любой сорт солодового напитка за самую умеренную цену. А посмотреть на процесс изготовления пива можно в специализированном Музее в центре города.

Фестиваль пива в Афинах (Athens Beer Festival)

Вот уже 15 лет в греческой столице конец лета проходит весело, музыкально и вкусно. Веселье длится 13 дней на Стадионе мира и дружбы, куда приходят не только любители хмельного напитка, но и меломаны со всей страны. Развлекательная программа здесь продумана до деталей: в этом году были барабанные шествия, соревнования молодых музыкальных коллективов, презентация уникальной микропивоварни со специальным дизайном, а хедлайнерами всего празднования стали гости из Германии — группа Scorpions.

Чешский пивной фестиваль (The Czech Beer Festival)


В Праге активисты решили подойти к вопросу организации фестиваля довольно серьезно: каждый день у посетителей была возможность узнать что-то новое из семинаров о пивоварении, поучаствовать в кулинарных шоу и творческих мастерских для детей и родителей, продегустировать редкие сорта пива, принять участие в разнообразных пивных соревнованиях. Особенного внимания заслуживает место проведения – парк возле Летенских садов (Letenské sady), что значит – Воздушные сады. Этот парк по праву называется «легкими» чешской столицы, так как он занимает достаточно большую площадь в 25 гектаров и поражает своим прекрасным ландшафтным дизайном.
Фестиваль пива в Польше (Festival Birofilia)
Небольшой польский городок Живец, находящийся не так далеко от Кракова, с 2010 года предлагает бирофилам всего мира влиться в толпу домашних пивоваров. В рамках этого польского феста уже пятый раз прошел конкурс домашнего пивоварения с определением лучших представителей своих стилей. Кроме этого, в программе фестиваля предусмотрены показательные обучающие варки пива и, конечно же, их дегустация.
Бразильский пивной фестиваль (Brazilian Beer Festival)
Бразильский пивной фестиваль — самое грандиозное мероприятие такого рода за пределами европейского континента, которое ежегодно проходит в марте. Штат Санта-Катерина принимает во время фестиваля почти 2 млн туристов. Традиционное развлечение — пивной марафон, во время которого участники состязания бегут полтора километра, выпивая каждые 300 метров по большой кружке пива. Время проведения фестиваля: первые 20 дней октября.
Лимассольский фестиваль пива (Limassol Beer Fiesta)
Лимассольский фестиваль пива — главное пивное пиршество на Кипре, собирающее множество гостей со всей Европы. Дегустации янтарного напитка сопровождаются выступлениями звезд классической и рок-музыки. С наступлением сумерек публику развлекают диджеи, а кульминацией фестиваля становится грандиозный карнавал на побережье Средиземного моря.
Источник: Пресс-служба "Укрпиво".

Profile

goldvobla
Золотая Вобла
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow